• 1 октября 2017, воскресенье
  • Омск, г Омск, ул Фрунзе, 47 "Events Hall "Жемчуг"

Профессиональная конференция - праздник "HR-кухня будущего: аналитика, автоматизация, геймификация"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2405 дней назад
1 октября 2017 c 10:30 до 17:00
Омск
г Омск, ул Фрунзе, 47 "Events Hall "Жемчуг"

"Знания должны работать и мы хотим, чтобы они работали в Омске". 1 октября "Эйчарумз" приоткроет дверь в святая святых, источник счастья и энергии каждого дома — внутреннюю hr-кухню. Своими лучшими блюдами — кейсами поделятся шеф-повара (эксперты) лучших компаний. Мы создаем поддерживающую среду для решения бизнес-задач, внедрения свежих hr-инструментов, развития персонала и Омского профсообщества. Участие традиционно бесплатно. На нашей кухне царит эстетика, уют, простор для мыслей, фантазий, живого человеческого общения и профессиональных планов. Будущее уже наступило, оно в автоматизации и глубине внимательности друг к другу! Ждем вас!

Осенняя профессиональная конференция "Эйчарумз"

«HR-КУХНЯ БУДУЩЕГО: АНАЛИТИКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ»

 

10.30 – 11.30  Welcome – кофе, регистрация участников конференции, интерактивное знакомство.  Команда игротехников «Эйчарумз» добавят огня  на нашей HR-кухне … Жаркая  температура  встреч  гарантирована!

 

11.30 – 12.00 Приветственное слово организаторов. Open talk формат, Сбор мнений аудитории, интеграция в  атмосферу комнаты  "Hr-кухня будущего: свежие, вкусные и полезные блюда"

Модераторы: Мария Сазонова, к.э.н., руководитель, эксперт Центра HR-компетенций «Эйчарумз», Ольга Литвиненко, бизнес- тренер, эксперт Центра HR-компетенций «Эйчарумз»

 

12.00 – 12.30   “IT в HR: взболтать, но не смешивать” Ксения Фадейкина, руководитель отдела развития персонала международной  компании “Тамтэк”. 

  • Всеобщая канбанизация и scrum: логистика и рационализм в управлении проектами, где проект — это любая деятельность эйчара
  • Техника пустого инбокса: как успевать делать все дела и быть счастливым эйчаром (автор Макс Дорофеев)
  • Лин-подход: бережливое производство в сфере hr
  • Продавай не вакансию, продавай эмоцию. Маркетинговый подход в рекрутинге: креатив в соцсетях, дайте кандидату обещание и сдержите его, метод резонансов (мы покупаем продукт, только если совпадают наши частоты)

 

12.30 — 13.00  "Как HR может использовать цифровую трансформацию для поддержки бизнеса" Анастасия Бойченко, HR Бизнес-партнер  и  Яна Вдович, Руководитель HR Services, Capgemini  Business Services

  • Методология «EOAR» как первый шаг к роботизации
  • Автоматизация архитектуры процессов HR
  • Минимизация ручного труда c помощью робота
  • Баланс между роботизацией и Human-изацией для сохранения клиентоориентированности

 

 13.00 — 13.30 «Геймификация, как инструмент вовлечения сотрудников» Константин  Ярмович, Lead HR Partner и  Ольга Мясникова, HR Partner  Luxoft

  •  LuxTown, как стартовая площадка геймификации
  •  Feedback badge, как один из способов дать обратную связь и сказать «Спасибо»
  •  Feedback мафия – как сделать из игры рабочий инструмент

 

13.30 — 14.00 "Agile технологии в подборе и обучении" Александра Павлова, главный специалист по подбору и обучению, Альфа-банк

  • Digital Нет бумажным учебникам и классическим тренингам
  • Social Мы там, где наши сотрудники. Соц. сети как мощный инструмент.
  • Mobile Обучение на кончиках пальцев
  • Hr-bot Вера, видеособеседование, innometrica — тестим внешних
  • HR бот, A-tub, А-блог, A-stor — создаем сами

 

14.00 – 14.20  Networking — кофе и шампанское

14.20 -14.30 Музыкально-командная активность Априори Лингва

 

14.30 — 15.00   "Конкурентные модели управления бизнесом. Диджетализация HR" Ирина Бакланова, директор по работе с персоналом, Суши-Маркет

  • Формирование и развитие Digital-стратегии, интегрированной с бизнес и HR — стратегиями — необходимое условие будущей конкурентоспособности. Современные вызовы, цифровая революция и трансформация традиционной компании в технологичную.
  • Переход на виртуальные рабочие места и гибкая занятость, развитие диджитализации. К 2020 году 75% компаний станут цифровыми.
  • Кибернизация рекрутинга. Аудиоботы для подбора соискателей. Опыт использования.
  • Корпоративные социальные сети для удовлетворения бизнес-потребностей. Опыт внедрения.

 

15.00 — 15.30 "Как замотивировать персонал  на «Теплый сервис»? Татьяна Ступина, эксперт  по подбору, обучению и развитию команд, «Эйчарумз»
 

  • Теплый сервис … это не Продавец – Покупатель, это Человек-Человек.
  • Теплый сервис …  это услуги, товары с положительными эмоциями. Это возможность и желание продавца сделать сверх должностной обязанности.
  • Теплый сервис … это долговременное партнерство покупателя и продавца.
  • И да. сервис часто начинается там, где покупатель не прав!

 

15.30 — 16.30 "HR-Фасилитация перехода из прошлого в будущее: тот самый момент когда будущее уже в Омске"  Обсуждение кейс-докладов, полезных рецептов и удачных блюд в малых группах. "Для решения каких актуальных бизнес-задач нам требуются новые технологии? Какие HR-продукты, инструменты и гаджеты будут востребованы в ближайшие 5 лет? Какие профессиональные компетенции Эйчаров обеспечат успех развития бизнеса в Омских компаниях?"

 

16.30 — 17.00 Подведение итогов "Ретроспектива и рефлексия конференции"

 

Event Hall Жемчуг — это уникальный по своему оформлению и атмосфере зал. Вместимостью  до 180 чел. С достойным сервисом и различными вариантами обслуживания: фуршеты, банкеты, аля-карт, кофе брейки, коктейльные вечеринки. Это адаптированная площадка для проведения различных мероприятий:

- корпоративных праздников,
- светских приемов,
- фото и видео сессий,
- презентации товаров и услуг,
- деловых и маркетинговых мероприятий,
- семинаров и тренингов,
- мастер классов,
- клубов по интересам,
- семейных праздников,
- банкетов и свадеб.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше