Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В течение 8 часов тренинга будет происходить игра, анализироваться игра и рождаться игра. Соотношение игропрактики и практики – 50х50. Методы обучения, используемые в тренинге: игры, кейсы, групповые дискуссии, демонстрации. Для кого: для HR директоров, менеджеров по персоналу, руководителей, внутренних и внешних тренеров, коучей, игропрактиков.
• Какую пользу бизнесу приносят игры
• Игрофикация или игра?
• Что такое эдьютейнмент и как его реализовать в игре
• Что делает игру – игрой
• Как создать игру
Программа:
1. Цели и задачи игры
Разберемся, какие задачи игра может решить, а какие не может. В каких случаях игра – чуть ли не единственное решение задачи. Какие преимущества дает игра.
2.Основы гейм-дизайна
Определимся с основными понятиями гейм-дизайна: типы игроков, базовые механики, игровые элементы.
3.Создание игры
Разберем этапы создания игры. Сделаем прототип игры. Освоим алгоритм создания игры под конкретную задачу. Каждый участник получит опыт создания игры и возьмет в свою копилку несколько готовых макетов игр.
Автор и ведущая: Анастасия Решетникова (Казань) http://mentor-kzn.ru/
Специализация/направления тренингов автора:
•игрофикация: «Школа игротехников», «Создай свою игру», «Мастер игры», «Коучинговый подход при ведении игр»
•обучающие курсы: «Создание собственной аутсорсинговой компании», «50 мало затратных способов привлечения клиентов в В2В», курсы для индустрии красоты Hand Made
•личная эффективность: «Мечты в планы, Планы в реальность», «Уверенность в себе»
Стоимость участия: 6500 руб, при участии нескольких человек от компании и оплате до 25.03.2017 — 4900 руб
Если остались вопросы — спрашивайте hrrooms@gmail.com Мы отвечаем на письма даже по выходным!